Ariston

E-mail Печать PDF

В это трудно поверить, но зарождался Ariston как семейный бизнес. Итальянская семья Мерлони прославилась отличным знанием не только основ экономики и маркетинга, но и вкусов и предпочтений покупателей бытовой техники по всему миру. Технике Ariston доверяют настолько, что покупают ее, ориентируясь, порой, только на дизайн и некоторые функциональные возможности.

Основатель бренда Ariston — Витторио Мерлони — президент компании Merloni Elettrodomestici, продолжает дело, начатое его отцом Аристиде Мерлони, который в 1930 году основал в небольшом фермерском городке Фабриано (Италия) предприятие по производству весов, ставшее впоследствии крупнейшим производителем весов в Италии. По окончании Второй мировой войны, в поисках незанятой ниши, Аристиде начинает выпускать баллоны для сжиженного газа и электрические водонагреватели под маркой Ariston (от греч. «aristos» — «наилучший, успешный»).

В тот период Компания Мерлони создала превосходную технологическую базу, на которой можно было бы выпускать различную технику. Этим успешно воспользовались сыновья Аристиде, унаследовавшие его бизнес — Витторио, Антонио и Франческо. Антонио некоторое время занимался производством весов и газового оборудования, после чего основал собственную торговую марку — ARDO. Франческо стал руководителем фирмы Merloni TermoSaniteri, занимавшейся производством нагревательных приборов. И только Витторио достался богатый опыт отцовской компании, заключенный в бренде Ariston.

Витторио стал президентом Merloni Elettrodomestici в 1975 году, когда рынок бытовой техники уже был поделен промышленными гигантами со столетней историей: Siemens и Bosch. В подобных условиях новой итальянской компании требовалось не просто вывести на рынок «качественную технику по доступным ценам», но концептуально иной продукт, который бы заставил покупать технику Ariston не одно поколение.

Тем не менее, компания Merloni, став уже к концу 70-х годов крупнейшим производителем бытовой техники в Италии, в 1989 году приобретает одну из самых популярных торговых марок в Европе — Indesit, превосходящую Ariston по объемам продаж почти в полтора раза. Дела Merloni Elettrodomestici пошли в гору. Под марками Ariston и Indesit компания стала выпускать газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины, холодильники и другую крупную и мелкую бытовую технику. Концерн Merloni Elettrodomestici начал расширяться. В 1990 году французский концерн Scholtes (известный производитель элитной бытовой техники) объявляет о слиянии с Merloni. Теперь 60% французских домохозяек покупают технику итальянской компании. Однако самой крупной удачей Merloni Elettrodomestici становится покупка 50% акций английской компании General Domestic Appliances, выпускающей популярную бытовую технику в Англии Hotpoint.

Слияние крупных европейских компаний с Merloni Elettrodomestici говорит о том глубоком доверии, со стороны покупателей бытовой техники, которого концерн Витторио Мерлони добился с момента своего основания. В 2005 году концерн Merloni Elettrodomestici был переименован в Indesit Company, которой принадлежат бренды Ariston, Indesit, Hotpoint и Scholtes.

По объемам продаж бытовая техника Ariston занимает третье место в мире. Под торговой маркой Ariston выпускается максимально широкий спектр бытовой техники: стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, посудомоечные машины и многое другое. Специалисты Indesit Company продвигают идеи «фирменных кухонь», в которых вся нужная домохозяйке техника произведена концерном Indesit Company (под торговой маркой Ariston).

В 2007 году произошло слияние Ariston и Hotpoint, объединившее международный опыт Hotpoint (лидера британского рынка) со стилем и традициями Ariston. «Наши идеи для Вашего дома» — девиз новой марки Ariston Hotpoint, как нельзя лучше отражающей основной принцип компании: создавать максимальное удобство и комфорт в быту, ориентируясь на нужды потребителей.

В 1993 году продукция Merloni появилась в России: в Москве открылся головной офис Merloni Elettrodomestici и объемы продаж бытовой техники марок Ariston и Indesit взяли курс на постоянный рост. В 2000 году завод «Стинол» Новолипецкого металлургического комбината был выкуплен компанией Merloni Elettrodomestici и, после реорганизации и модернизации производства, предприятие получило возможность выпускать 1 300 000 холодильников в год. Это не могло не сказаться на продажах Merloni в России, и за несколько лет они выросли более чем в три раза.

Помимо того, что при проектировании бытовой техники компания, прежде всего, основывается на нуждах потребителей, несомненным залогом успеха Ariston является также и тот факт, что Merloni никогда не жалела средств на разработку новых моделей, привлекая к этому специалистов самой высокой квалификации из разных стран мира.

«Коммерческий успех любого производственного начинания ничего не стоит, если он не приносит пользу обществу» — Аристиде Мерлони произнес эти слова в 1967 году, и его сын Витторио, по сей день придерживающийся этой мысли, сделал Merloni Elettrodomestici одним из ведущих европейских производителей бытовой техники.

 

Официальный сайт: http://www.aristonheating.com

Информация с сайта http://www.brandsinfo.ru

 

 

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА

Голосование

Откуда Вы о нас узнали?
 

(391) 2-326-346

(391) 2-411-644

Разработка и поддержка сайта
"Турбо-Сайт"